Получение справки о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет как нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма
Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.


                

Прием граждан по вопросу получения справки о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в управлении жилищной политики и ипотечного кредитования как нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма

Получение справки о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет как нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Гражданин Российской Федерации

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее в УСЗН администрации города Иванова или МКУ МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.

Основание для отказа:

  • Основание для отказа в предоставлении услуги

Результат оказания услуги

Заявителю выдается справка установленной формы о признании его  и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в управлении жилищной политики и ипотечного кредитования как нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.

Документы

заявления-декларации заявителя и членов его семьи о наличии (отсутствии) других видов дохода, ценных бумаг, вкладов в учреждениях банков

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Документ предоставляется заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа

документы подтверждающие стоимость имущества, указанного в заявлениях-декларациях, либо заявления-декларации заявителя и членов его семьи об оценке указанного имущества, если отсутствует возможность, в том числе финансовая, провести его независимую оценку

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Документ предоставляется заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа

заявление

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Документ предоставляется заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у заявителя и членов его семьи объекты недвижимого имущества за последние 5 лет, предшествующих подаче заявления

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Документ предоставляется заявителем  по собственной инициативе, в противном случае он запрашивается Управлением в государственных органах в распоряжении которых находится указанный документ

заявления-декларации заявителя и членов его семьи о наличии в собственности заявителя, членов его семьи, а также в общей собственности заявителя и членов его семьи иного имущества

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Документ предоставляется заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа

трудовые книжки заявителя и всех трудоспособных членов его семьи (копии, заверенные работодателем);

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Документ предоставляется заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа

паспорта всех членов семьи (свидетельства о рождении для несовершеннолетних детей)

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Документ предоставляется заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа

Страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Документы и информация, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

доверенность, заверенная нотариусом, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом)

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Документ предоставляется заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа

сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении (в случае ТСЖ и ЖСК);

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Документ предоставляется заявителем по собственной инициативе, в противном случае он запрашиваются Управлением в государственных органах, в распоряжении которых находится указанный документ.В случае регистрации граждан в жилом помещении (в случае ТСЖ и ЖСК) документ предоставляется заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа

документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, за последние 12 месяцев на момент обращения

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Документ предоставляется заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа

Скачать

Шаблон для заполнения

свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельства о заключении брака, о расторжении брака, о смерти)

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Документ предоставляется заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа

справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Федеральное БТИ), о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Документ предоставляется заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение справки о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет как нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма

Реестровый номер услуги:

3700000010000187102

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

22 апреля 2013

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

29 апреля 2019

Порядок обжалования

Основания для начала процедуры обжалования: Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ; Нарушение сроков исполнения функции и отдельных административных процедур ; Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ; Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; Иные решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные ими в ходе исполнения функции ; Отказ в предоставлении услуги ; Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя ; Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги ; Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги ; Нарушение срока предоставления услуги ; Отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; Действия и решения сотрудника (руководителя структурного подразделения) организации, совершенные или принятые в процессе оказания услуги или процессе консультирования ; . Основания для приостановления обжалования: Выявление фактов предоставления заявителем заведомо ложных и (или) недостоверных сведений ; В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ; В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; Текст жалобы не поддается прочтению ; . Описание приостановления обжалования: Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое  при  исполнении  муниципальной функции  в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции; 2) нарушение срока исполнения муниципальной функции; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом для исполнения муниципальной функции; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом  для исполнения муниципальной функции, у заявителя; 5) отказ в исполнении  муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятым  в соответствии с ними настоящим регламентом; 6) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной настоящим регламентом; 7) отказ Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. . ОГВ г. Иваново, пр. Шереметевский, д. 1, каб. 210, тел. 59-47-35. Должностное лицо, рассматривающее процедуру обжалования: начальник управления, заместитель главы Администрации города Иванова, курирующий вопросы социальной сферы . Порядок приостановления обжалования: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 15.00. Сроки рассмотрения процедуры обжалования: Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации..

Нормативно-правовые акты

Об установлении на 2012 год пороговых значений для признания граждан малоимущими с целью предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма

от 15 ноября 2011

Регистрационный номер:

2553

Источник официального опубликования:


О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории Ивановской области

от 17 мая 2006

Регистрационный номер:

50-ОЗ

Источник официального опубликования:


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент