Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.


                

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Услугу предоставляет

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Основание для отказа:

  • Основание для отказа в предоставлении услуги

  • Общие основания для отказа

  • Основания для приостановления предоставления услуги

Результат оказания услуги

Решение комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова: - о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Документы

выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах Заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости, выданная федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области

Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым Заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения)

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Заявитель

Акт проверки жилищных условий

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова

Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, документы подтверждающие родственные отношения членов семьи по отношению к Заявителю, и тому подобное)

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Заявитель

Документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений вне очереди

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Заявитель

Выписка из домовой книги

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Заявитель

Документы о признании гражданина малоимущим

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Управление социальной защиты населения Администрации города Иванова

Заявление о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом и составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются Заявителями. Заявление составляется по образцу.

Скачать

Шаблон для заполнения

Выписка из технического паспорта жилого помещения, занимаемого Заявителем и членами его семьи

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Ивановский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ"

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Реестровый номер услуги:

3700000010000006599

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

22 апреля 2013

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

21 августа 2019

Порядок обжалования

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе предоставляемой по комплексному запросу;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
(п.п.3 в ред. Постановления Администрации г. Иванова от 23.10.2018 № 1345)
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Регламентом,
10) требование Управлением у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.
(п.п. введен Постановлением Администрации г. Иванова от 23.10.2018 № 1345)
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме либо может быть направлена по почте, через МКУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Порталов, а также может быть принята при личном приеме Заявителя:
- жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Управления подаются на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу Управления;
- жалобы на решения и действия (бездействие) работника МКУ МФЦ подаются руководителю МКУ МФЦ;
- жалобы на решения и действия (бездействие) МКУ МФЦ подаются на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу МКУ МФЦ.
Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Управления или МКУ МФЦ, может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова:http://priem.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Досудебное обжалование";
на личном приеме, в соответствии с графиком, телефоны для предварительной записи: 59-45-45, 59-46-81.
Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления, МКУ МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления, МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления, МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в Управление, МКУ МФЦ, заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Управления или МКУ МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, МКУ МФЦ в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, МКУ МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
(абзацы введены Постановлением Администрации г. Иванова от 23.10.2018 № 1345).

5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. В случае если в жалобе, поданной в письменной форме, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если текст жалобы, поданной в письменной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


Нормативно-правовые акты

Жилищный кодекс Российской Федерации

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

б/н


О персональных данных

от 27 июля 0006

Регистрационный номер:

152ФЗ

Источник официального опубликования:


Об электронной подписи

от 06 апреля 2011

Регистрационный номер:

63-ФЗ

Источник официального опубликования:


Закон Ивановской области «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории Ивановской области»

от 17 мая 2006

Регистрационный номер:

50-ОЗ


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление Администрации г. Иванова

Постановление от 29 июня 2012

Регистрационный номер:

1511

Открыть регламент